Учебник игрока и админа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учебник игрока и админа » Учебники » Учебник админ-составу


Учебник админ-составу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Советы по созданию ролевых и обеспечения на них порядка

0

2

Урок первый. Тип ролевой.
Самое главное, с чего предстоит начать при создании собственной форумной ролевой игры (далее: ФРИ) - выбор тематики и типа ролевой игры. Если с тематикой проблем возникает меньше, то по поводу типа игры могут возникнуть вопросы. ФРИ делятся на две основных категории - локационные и эпизодические.
Локационная ФРИ
По сути к такому типу игр все успели давно привыкнуть - герои перемещаются из одной локации в другую, общаются друг с другом в условиях свободного мира, но ограниченного пространства. Это достаточно распространённый вариант ФРИ, но в нём виден один важный минус - отсутствие чёткого временного контура.
Конечно, можно создать смену дат по неделям и один игровой день растягивать на месяц. Но тогда получится, что кто-то за сутки успел сделать дел на две недели вперёд, а кто-то только-только успел проснуться. Ну а про проблемы в реале я вообще промолчу.
Плюс локационной игры заключается в очерёдности написания игровых постов, ибо крайне редко на одной локации тусуется более 5-7 игроков.
Эпизодическая ФРИ
По своей сути она родственна флешам, отыгрываемым на ролевых играх. Главным отличием от флеша является открытость эпизода, который обыгрывается игроками. То есть, если происходит ограбление банка в событии №1, то полисмен из события №2 может совершенно свободно переместиться в событие №1.
Такой тип игр проще для игроков, потому что дают больше свободы манёвра по внутриигровому пространству, не запирая в узкие рамки одной комнаты огромного офисного здания. Две проблемы в игре эпизодической - синхронизация времени эпизодов и местоположения игроков. Но и здесь есть свои способы решения проблем, о которых я расскажу позже.
Подводя итог
В большинстве своём игроки привыкли играть на локационных ФРИ. Но при малом количестве игроков разумнее создавать Эпизодическую ФРИ для создания ситуаций, интересных всем играющим.

0

3

Урок второй. Эпизодическая ФРИ
Что делать, чтобы создать свою ролевую игру, основанную на отдельных эпизодах, которые будут складываться в общую хронологию мира?
Во-первых, прописать примерную сюжетную линию своей игры (об будет рассказано этом чуть позже).
Во-вторых, администрация должна контролировать создание эпизодов  в игре.
Стандартный шаблон эпизода выглядит следующим образом:

Код:
Название эпизода
Краткое описание предполагаемых событий, более подробное описание предпосылок к началу отыгрыша.
Указание места действия (как можно более подробное).
Список людей, задействованных в данном эпизоде.

Шаблон поста внутри эпизода выглядит так:

Код:
[color=yellow]Время действия персонажа (для разговорного поста указывается только время начала беседы, для поста боевого характера - примерный промежуток времени не более 5-и минут)[/color]
[color=olive]Дислокация персонажа[/color]
И, собственно, сам пост.

Что такое дислокация персонажа?
Так как эпизод может охватывать и небольшие участки игровой зоны (комната в здании), и глобальные карты (целое офисное здание), стоит указывать своё примерное положение. Потому что клерк на 5 этаже вряд ли сможет ответить начальнику на пятидесятом, если это не телефонный звонок.
Перемещение из одного события в другое возможно в том случае, если время примерно синхронизировано в обоих эпизодах (то есть разница во времени равна времени перемещения из одного места в другое).
Например в эпизоде "Банковский вклад" время 19:05, а в эпизоде "Подготовка к ограблению" 19:00. Если банде ехать до банка не менее 5-10 минут, игроки из второго эпизода могут сразу же переместиться в первый.
Если же во втором эпизоде время будет 19:30, то игрокам придётся ожидать пока в эпизоде со вкладом часы дойдут хотя бы до 19:35.
И снова о времени
Один разговорный пост длится около минуты на каждого игрока, участвующего в диалоге. То есть, если игроков в эпизоде пятеро, то первый игрок отпишется не ранее, чем через 3-5 минут (в зависимости от ситуации).

0


Вы здесь » Учебник игрока и админа » Учебники » Учебник админ-составу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно